Электронные трудовые книжки. Пенсионный фонд объяснил как это влияет на назначение пенсий — новости Украины, Пенсия — LIGA.net
Кaк рaбoтaют элeктрoнныe трудoвыe книжки и пoчeму этo вaжнo для пeнсий. Инфoгрaфикa ПФУ
Пeнсиoнный фoнд Укрaины (ПФУ) , кaк работодателям и наемным работникам пользоваться электронными трудовыми книжками, закон о которых Верховная Рада приняла в начале февраля.
Для того, чтобы сотруднику воспользоваться услугами электронного сервиса необходимо иметь электронную подпись, чтобы авторизоваться на портале электронных услуг от ПФУ — сайт портала portal.pfu.gov.ua
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Далее в инструкции от ведомства указано, в личном кабинете пользователя необходимо выбрать пункт меню «Электронная трудовая книжка».
После перехода в личный кабинет, сотрудник видит существующие в электронной книжке записи, после чего он может добавить скан-копии документов, уведомляющие о стаже работы.

Для работодателя инструкция выглядит похожим образом, однако вместо электронной подписи, работодатель также может воспользоваться электронной печатью.
После перехода в личный кабинет, необходимо: выбрать пункт «Предоставление скан-копий трудовой книжки сотрудника», далее указать данные о регистрационном номере учетной карточки сотрудника и его ФИО, затем прикрепить отсканированную копию трудовой книжки, а также сканированную копию о согласии сотрудника об предоставлении и обработку его персональных данных, а потом отправить все данные в ПФУ.

Внедрение электронной трудовой книжки является предпосылкой для дальнейшей реализации автоматического назначения пенсии (без дополнительного обращения) по факту наступления пенсионного возраста, уточняют в Пенсионном фонде.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.