В Renault придумали, как выйти на китайский рынок легких коммерческих авто

Фрaнцузский aвтoпрoизвoдитeль Renault SA в пятницу пoдписaл сoглaшeниe с китaйскoй Brilliance China Automotive Holdings Ltd. o сoздaнии СП для производства и продажи легких коммерческих автомобилей.

Как пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение Renault, СП будет выпускать автомобили брендов Jinbei, Renault и Huasong. Компании рассчитывают довести ежегодные продажи до 150 тыс. машин к 2022 году, а также ускорить электрификацию моделей.

Производственные мощности нового СП, которое получит название Renault-Brilliance-Jinbei Automotive Co., будут расположены в китайском регионе Дадун, отмечают в Renault.

В рамках создания СП Renault приобретает 49%-ную долю в Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co. Рамочное соглашение о создании СП было подписано еще в июле.

“Мы рассматриваем Китай не только как крупнейший мировой автомобильный рынок, но также и как страну, создающую тренды в автомобильной отрасли”, — заявил гендиректор Renault Карлос Гон.

Акции Renault на торгах в Париже в пятницу подешевели на 0,7%.