В Евразе еще раз напомнили, что они считают себя фаворитом РЖД по снабжению рельсами

EВРAЗ ЗСМК с рaбoчим визитoм пoсeтилa дeлeгaция РЖД, в xoдe кoтoрoгo спeциaлисты пoзнaкoмились с рeльсoвым прoизвoдствoм EВРAЗa и oбсудили вопросы стратегического взаимодействия. Об этом написал портал “Металлоснабжение и сбыт”.

“Совместная работа ЕВРАЗа и РЖД направлена на достижение общей цели — повышение транспортной безопасности нашей страны и качества железнодорожных перевозок. ЕВРАЗ ЗСМК постоянно работает над новыми продуктами для железных дорог, учитывая актуальные задачи ключевого партнера”, — отметил Алексей Юрьев, управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК.

Сотрудничество ЕВРАЗа и РЖД развивается. В 2017 г. РЖД планирует приобрести на 60% больше длинномерных рельсов, чем в прошлом году. Российские железные дороги активнее используют 100-метровые рельсы, это повышает безопасность движения железнодорожных составов и эффективность обслуживания путей. Чтобы соответствовать требованиям ключевого клиента, ЕВРАЗ ЗСМК продолжает модернизировать производство. На комбинате реализуется проект по увеличению производительности выпуска 100-метровых рельсов, в рамках которого будет смонтирована еще одна линия отделки. Это позволит не только вдвое увеличить объем производства 100-метровых рельсов, но и начать производство европейских рельсовых профилей в новых длинах.

Кроме того, специалисты ЕВРАЗ ЗСМК изучают передовые решения в области рельсосварки, работают над оптимизацией состава стали и созданием новых марок, совершенствованием технологии прокатки и дифференцированной закалки. Задача комбината предложить — РЖД рельсы с повышенной стойкостью к термомеханическим воздействиям, способные в полной мере проявить свой потенциал в текущих и перспективных условиях эксплуатации.

Сегодня рельсовое производство ЕВРАЗ ЗСМК остается флагманом среди российских предприятий, его мощность составляет 950 тысяч тонн рельсов в год. ЕВРАЗ ЗСМК производит более 20 видов рельсов по отечественным и зарубежным стандартам в длине от 8 до 100 метров: железнодорожные, трамвайные, крановые, для метрополитена и стрелочных переводов, рельсы повышенной износостойкости и низкой температурной надежности, а также рельсы для скоростного совмещенного движения.