Лучшие сервисы для сотрудничества рекламодателей с блогерами в 2022 году

Лучшиe сeрвисы для сoтрудничeствa рeклaмoдaтeлeй с блoгeрaми в 2022 гoду

В пoслeдниe гoды мнoгиe влaдeльцы бизнeсoв стaли бoлee aктивнo присутствoвaть в сeти и прeдлaгaть свoи тoвaры и услуги oнлaйн. Пo мeрe рoстa кoнкурeнции для кoмпaний всe бoлee вaжным стал вопрос продвижения своего бизнеса на просторах интернета, который осуществляется преимущественно через различного рода рекламу на тематических площадках у блогеров.

Вместе с тем, поиск подходящих площадок не является легкой задачей. В 2022 году одним из наиболее эффективных решений в данной области стали интернет-площадки для нативных интеграций. Вовлеченность блогеров в рекламный процесс дает заказчикам хорошие результаты, а присутствие сразу в нескольких сервисах позволяет максимально охватить круг возможных контактов.

Эксперты в области интернет-рекламы и нативных технологий составили представленный ниже список из пяти наиболее удобных сервисов, которые позволяют бизнесу сотрудничать с инфлюенсерами в конкретных маркетинговых нишах.

Telega.in

Telega.in представляет собой специальный сервис для взаимодействий с владельцами каналов в Telegram. Каталог площадки насчитывает уже более 8 тыс. телеграм-каналов самых разных тематик. Это позволяет подобрать блогеров для сотрудничества практически в любой нише.

При работе с площадкой рекламодатели получают следующие основные преимущества:

  • Быстрый поиск нужных блогеров и минимизация времени на общение, поскольку в каталоге представлены только уже готовые к сотрудничеству каналы.
  • Возможность подобрать качественный (прошедший ручную модерацию) канал в соответствии с контентом и конкретными целями рекламной кампании за счет чего достигается максимальная эффективность.
  • Оформление максимально безопасных сделок и гарантию размещения материалов.

InstaJet.io

InstaJet.io является маркетплейсом размещений в Stories. Сейчас в сервисе зарегистрировано уже более 2 тыс. блогеров и их число постоянно растет. Выбор можно осуществлять самостоятельно, либо при помощи менеджера, услуги которого в случае пакетного размещения бесплатны.

Многие заказчики предпочитают этот сервис по следующим причинам:

  • Гарантия размещения материала точно в согласованном с заказчиком виде.
  • Возможность контроля за временем размещения со стороны заказчика.
  • Понятная система коммуникаций между заказчиком и исполнителем, удобный и быстрый процесс согласования и размещения материалов.
  • Доступная отчетность по кампаниям и качественная служба поддержки.

TGStat

TGStat — сервис, работающий с телеграм-каналами и позволяющий отслеживать основные показатели их качество, включая индекс цитирования и динамику подписчиков. Это создает возможность для рекламодателей искать наиболее качественные каналы, чаты и блоги для рекламных размещений.

Сервис может похвастаться очень большим каталогом. Каналы рассортированы по тематикам и доступны для удобного поиска при помощи системы фильтров. Имеется подробная аналитика как по самому каналу, так и по эффективности размещений. Дополнительно площадка предоставляет рекламодателям продвижение своих товаров и услуг с помощью Яндекс.Бизнес. Активировать возможность можно буквально в несколько кликов.

trendHERO

На площадке trendHERO можно не только найти подходящего блогера, но и проверить его. Проверка осуществляется по ключевым параметрам, также анализируется статистика. При успешной проверке возможна автоматическая рассылка писем с предложением о сотрудничестве конкретным тематическим блогам.

Помимо продвинутости поиска и проверки, площадка дает заказчику возможность мониторинга конкурентов. Такая информация полезна для изучения деятельности других рекламодателей, эффективности их рекламных кампаний и методов продвижения. Сервис позволяет выгружать контакты блогеров в Excel, а также проверять их рейтинги.

Getblogger

Сервис Getblogger предназначен для привлечения целевых действий. Он позволяет заказчику создавать различные рекламные предложения и акции, затем размещать их на ресурсах и привлекать таким образом клиентов.

Площадка работает по системе оплаты за результат, а не за размещения, клики или показы. Работа с блогерами автоматизирована, поэтому у заказчика нет необходимости связываться с каждым из них самостоятельно. Параметры акции и вознаграждение за действие согласовываются только один раз, а затем уже идет рассылка адресатам. При рассылке приглашений блогерам возможен таргетинг по интересам, полу или географии подписчиков.

Источник — Ereport.ru

Опубликовано 18.10.2022 16:54