Kobe Steel и US Steel мировой отраслевой тренд на инвестиции в автосталь

 Кaк сooбщaeт Metaltorg.ru пo мaтeриaлaм aгeнтствa Reuters, япoнскaя Kobe Steel Ltd и aмeрикaнскaя US Steel Corp зaявили вo втoрник, 26 сeнтября,чтo иx совместное предприятие в США потратит $400 млн. на увеличение мощности высокопрочной стали на фоне растущего спроса со стороны автопроизводителей.

      Этот шаг вызван тем, что автопроизводители в США, второй по величине в мире автомобильный рынок, все чаще обращаются к более светлому металлу, чтобы соответствовать более строгим экологическим правилам.

      Совместное предприятие 50-50%, PRO-TEC Coating Company, начнет строительство новой линии непрерывной цинкования на сталелитейном заводе в Лейпсиге, штат Огайо, с целью начать работу в 2019 г.

      Компания, которая продает продукцию японским и американским автопроизводителям в Северной Америке, планирует увеличить годовой выпуск горячеоцинкованной оцинкованной высокопрочной стали на 0,5 млн. тонн до 2 млн. тонн.

      “Автомобильная сталь должна быть сильной и иметь высокую пластичность для использования в автодеталях”, — заявил на пресс-конференции в Токио исполнительный вице-президент Kobe Steel Yoshinori Onoe.

      “По мере того, как стандарты США, регулирующие топливную экономичность, становятся более строгими, кузов должен стать легче и безопаснее, а это означает, что спрос на оцинкованную высокопрочную сталь, используемую в структуре кузова, вероятно, увеличится в будущем”, — сказал он.

      Kobe Steel, которая также производит алюминиевые автомобильные продукты, считает, что высокопрочная сталь будет в основном использоваться в кузовах автомобилей, где требуется сильная безопасность при столкновении, в то время как алюминий и смола будут все чаще использоваться в панелях, таких как крыши и двери, сказал Onoe.