Китайский автопром снова хорошо чувствует себя на российском внутреннем рынке

Зa 10 мeсяцeв 2017 г. в Рoссии былo рeaлизoвaнo 24,7 тыс. нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй китaйскиx брендов. Это на 3,6% меньше в годовом сопоставлении, пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

Более половины от этого объема приходится на марку Lifan, продажи которой за отчетный период достигли 13,1 тыс. единиц — на 5,4% меньше результата годичной давности. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery, реализация которого за 10 месяцев составила 4,7 тыс. машин (+12,7%). Замыкает тройку лидеров Geely с показателем 1,9 тыс. автомобилей, что на 53,4% меньше, чем годом ранее.

Рубеж в тысячу проданных экземпляров также преодолели Haval (1,5 тыс. шт.) и Changan (1,2 тыс. шт.).

Продажи легковых автомобилей других китайских марок в январе — октябре нынешнего года сложились следующим образом: Zotye (809 шт.; +256,4%), DFM (564 шт.; —45,2%), FAW (469 шт.; —36,2%), Foton (331 шт.; +771,1%), Brilliance (156 шт.; —80,8%), Hawtai (93 шт.; —57,5%).

В октябре 2017 г. продажи китайских автомобилей увеличились на 20%. Таким образом, они растут уже на протяжении шести месяцев подряд (с мая) и при сохранении существующих темпов роста могут преодолеть отрицательную динамику в целом по году.