Киевэнерго у Рината Ахметова удастся забрать благодаря успешной электронной петиции

Элeктрoнныe пeтиции стaли дeйствeнным инструмeнтoм oбщeния грoмaды и гoрoдскoй влaсти Киeвa, этим сeрвисoм ужe вoспoльзoвaлись более 700 тысяч человек.

Об этом заявил заместитель городского головы — секретарь Киевсовета Владимир Прокопив во время совещания по выполнению электронных обращений, сообщила в четверг, 12 апреля,  пресс-служба Киевсовета. Об этом передает Укринформ.

“Сейчас сложилась ситуация, когда петиции действительно стали инструментом общения громады и городской власти. Но пока что выполнение электронных обращений не такое, как хотелось бы мне и авторам петиций. Есть ряд успешных идей, по которым шаги делаются, но медленно. К примеру, безбарьерный Киев — одна из первых петиций”, — отметил Прокопив.

Как подчеркнул чиновник, именно благодаря активным киевлянам в столице курсирует ночной транспорт и начался процесс возвращения имущественного и технологического комплекса “Киевэнерго” под контроль города. Киев также отвоевал в суде участок земли для создания сквера Небесной сотни.

Он отметил, что бы ускорить процесс реализации поручений граждан, ныне петиции рассматривают по новой процедуре. В частности, активная общественность и городские власти совместно работают над процессом реализации инициатив — ответственные должностные лица с автором разрабатывают план выполнения успешного электронного обращения.

Прокопив рассказал, что 52 электронные петиции в Киевский городской совет преодолели проходной барьер в 10 тысяч голосов. Из них 10 были отклонены, 7 реализованы полностью, 5 петиций сейчас находятся на рассмотрении. Остальные 30 электронных обращений на том или ином этапе реализации.

Отмечалось, что уже более двух лет Киевсовет использует сервис электронных петиций для решения проблем, которые больше всего волнуют киевлян. За это количество проголосовавших пользователей составляет около 700 тысяч. К голосованию были допущены более чем 4700 петиций (еще более 2300 петиций отклонены).