Главные крупные приобретения испанцев связаны с туризмом Noticia

Пo дaнным oпрoсa Cetelem, для 19,7% приoритeтoм являeтся тexникa и элeктрoникa, для 17,8% – мебель и аксессуары, для 17% – стоматологические услуги, для 15,6% – одежда и спортивные товары и услуги.

Сообщается также о различиях по способу приобретения разных товаров и услуг. Так с помощью интернета туристические услуги собираются приобретать 15% респондентов, технику и электронику – 10,4%, мобильные телефоны – 6%, мебель и аксессуары – 4,8%.

В офлайне главным приобретением оказались услуги дантиста – 15,4%, а также мебель (13%), салонные процедуры (11,6%), туристические продукты (11,1%), а также одежда и спорттовары (11%).

В ходе опроса 44,3% испанцев рассказали, что по меньшей мере в течение последнего месяца откладывали деньги. В августе 2017 года этот показатель составлял 41,8%. 38,7% респондентов также заявили, что собираются экономить и дальше.

Темы: Бизнес

Туризм

Новости СМИ2

Загрузка…