20% испанских компаний реализуют товары и услуги через Интернет Noticia

Дaнныe, пoлучeнныe нa oснoвe aнкeтирoвaния в 14 600 кoмпaнияx с числeннoстью штaтa бoлee 10 чeлoвeк и 10 700 кoмпaнияx, гдe рaбoтaют 9 и мeнee сoтрудникoв, пoкaзaли, что электронная коммерция наиболее развита в секторе гостиничного бизнеса и прочих услуг, связанных с размещением: 87,4% продаж здесь осуществляется по цифровым каналам. Со значительным отрывом за ним следуют сегменты продовольствия, напитков, текстиля и обуви с показателем около 30%. В свою очередь, средний результат по всем предприятиям составляет 16,6%. 

15% фирм продают товары и услуги через веб-сайты или мобильные приложения, будь то собственные ресурсы или платформы вроде Amazon, Alibaba или eBay. Оборот от подобных сделок, совершаемых, как правило, с участием конечного потребителя, составляет более 85 миллиардов евро, что практически эквивалентно 40% общего объема продаж. 

В случае микропредприятий, на которых работают менее 10 человек, только 4,4% продаж осуществляется с помощью электронных технологий. По данным опроса за первый квартал текущего года, 30% подобных фирм не имеют даже подключения к Интернету и не пользуются компьютерами. Если не принимать во внимание самых мелких дельцов, то полученные цифры окажутся значительно выше: так, в этом случае компьютерами располагают 99,6% компаний, а доступом к Интернету – 98,7%. Среди последних более 77% имеют свой сайт. В случае компаний с численностью штата более 50 человек эта цифра достигает 90%. Помимо этого, представители практически половины компаний активно эксплуатируют социальные сети и цифровые платформы в рабочих целях. Самыми популярными среди них являются Facebook и LinkedIn, которыми пользуются 94,4% респондентов. 40% имеют собственные блоги или ведут Twitter, а еще 43,7% присутствуют в YouTube. Микропредприятия в этом смысле показали куда более скромные результаты: среди тех из них, кто располагает подключением к Сети, только 29,8% имеют собственный сайт, а социальными сетями вроде Facebook, Twitter и Youtube для продвижения своего бизнеса или повышения степени видимости бренда пользуются 31,2%. 

Каталонские компании, в которых трудятся более 10 человек, оказались особенно вовлеченными в мир коммуникационных технологий. 85% фирм, подключенных к Сети, имеют собственный сайт, и почти 54% пользуются наиболее популярными социальными сетями.

Темы: Бизнес

Новости СМИ2

Загрузка…